С 1970, мир усиленно следит за самыми бедными странами.
Согласно Отчету о Развитии человека ООН 2010 года, продолжительность жизни в развивающихся странах увеличилась с 59 лет в 1970 до 70 лет в 2010.
Школьное образование, получают от 55 % до 70 % всех детей школьного возраста. Кроме того, за прошедшие сорок лет, ВВП на душу населения удвоилось.
Средний Индекс развития человеческого потенциала в мире (HDI), который отражает информацию о продолжительности жизни, обучении и доходе, увеличился на 19 % с 1990 (и на 41 % с 1970).
Это отражает больший срок продолжительности жизни, количества обучаемых детей в школах, грамотности, и дохода. Почти каждая страна улучшила эти показатели.
Только у трех стран есть более низкий HDI в 2010, чем в 1970.
Это страны — Зимбабве, Замбия, и Демократическая республика Конго. Бедные страны догоняют более богатые страны, но не все страны показывают быстрые успехи. Например, страны Африки в районе Сахары медленно прогрессировали, в значительной степени из-за эпидемии ВИЧ. Страны в прежнем Советском Союзе медленно увеличивали данный индекс (HDI) ввиду увеличения взрослой смертности.
Чтобы иллюстрировать доходное неравенство между богатыми и бедными странами, рассмотрите такие факты:
приблизительно 1.75 миллиарда человек живут в абсолютной бедности, имея недоступность в образовании, охране здоровье, и низком уровне жизни;
1.44 миллиарда человек из 6.9 миллиардов человек развивающихся стран живут на 1,25$ в день;
2.6 миллиарда человек, как оценивается, живут меньше чем на 2$ в день.
Абсолютная бедность присутствует у трех процентов населения в Европе и Средней Азии, и 65 % населения в Африке района Сахары.iformatsiya.ru
Согласно Отчету о Развитии человека ООН 2010 года, продолжительность жизни в развивающихся странах увеличилась с 59 лет в 1970 до 70 лет в 2010.
Школьное образование, получают от 55 % до 70 % всех детей школьного возраста. Кроме того, за прошедшие сорок лет, ВВП на душу населения удвоилось.
Средний Индекс развития человеческого потенциала в мире (HDI), который отражает информацию о продолжительности жизни, обучении и доходе, увеличился на 19 % с 1990 (и на 41 % с 1970).
Это отражает больший срок продолжительности жизни, количества обучаемых детей в школах, грамотности, и дохода. Почти каждая страна улучшила эти показатели.
Только у трех стран есть более низкий HDI в 2010, чем в 1970.
Это страны — Зимбабве, Замбия, и Демократическая республика Конго. Бедные страны догоняют более богатые страны, но не все страны показывают быстрые успехи. Например, страны Африки в районе Сахары медленно прогрессировали, в значительной степени из-за эпидемии ВИЧ. Страны в прежнем Советском Союзе медленно увеличивали данный индекс (HDI) ввиду увеличения взрослой смертности.
Чтобы иллюстрировать доходное неравенство между богатыми и бедными странами, рассмотрите такие факты:
приблизительно 1.75 миллиарда человек живут в абсолютной бедности, имея недоступность в образовании, охране здоровье, и низком уровне жизни;
1.44 миллиарда человек из 6.9 миллиардов человек развивающихся стран живут на 1,25$ в день;
2.6 миллиарда человек, как оценивается, живут меньше чем на 2$ в день.
Абсолютная бедность присутствует у трех процентов населения в Европе и Средней Азии, и 65 % населения в Африке района Сахары.iformatsiya.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий